Часть 49

Publication date / Опубликовано: 12.04.2009
Version / Версия текста: 1.0

Предотпускное

Строго говоря написать есть о чем. Была неделя до отпуска, а потом и отпуск - поездка..., нет - путешествие в Аризону, начиная с Финикса, продолжая Седоной и потом Гранд Каньоном. Только вот как представлю себе сколько писать, если с подробностями, так становится неохота. Чтобы получше себе представить сколько там было всего, скажу, что фотографий было сделано около 400. То есть было 500, но сотню уже почикали. Понятное дело, все фотографии из серии Я и Эйфелева башня, но все равно много.

На неделе до отпуска я позвонил Гарри, чтобы сказать ему, что мы решили остаться еще на год. Начал я с того, что немного подпустил леденящего душу страха - сообщил, что в соседне парадной тоже самое стоит 1600. И потом через весомое 'Но' с паузой сказал как есть - что он отличный tenant, что с ним удобно и что мы уважаем то, как он подготовил квартиру для нас, то есть сделал полный ремонт в ванной и заменил до этого окна, и т.д. и что мы решили остаться. Гарри от этих расшаркиваний чуть не пустил слезу и говорит - а! ладно, давай 1625 вместо 1630. На том и договорились. В этот же вечер мы ему отстучали официальное письмо. Странно вот только, что сейчас уже больше недели прошло, а от него ответа все нет. Надо будет ему позвонить.

На той же неделе у нас в комнате украли кредитные карточки у Павлика. Он их оставил в кошельке в кармане куртки и пошел обедать. Обнаружил вечером. Весь кредит успели выбрать. Благо там было немного, всего 300 долларов. У меня, к примеру, кредит 2500 да и в минус можно залезать. К тому же воры какие-то несмышленыши. Взяли карточку, которая лежала первой, а во второе отделение не заглянули. Павлик говорит, что там лежала еще одна с совсем другим кредитом. Может у них мало времени было? Павлик сидит в первом кубике от входа, значит, скорее всего быстро заглянули и назад. У меня кубик третий, но все равно надо быть осторожнее.

Из смешного. Поля принесла из школы форму на подпись. Форма нужна для того, чтобы участвовать в конкурсе на safety patrol. Это такой ученик, который следит за порядком на школьной остановке, строит всех перед входом и вообще за все ответственен. Поля очень хочет. И говорит, что хотят все. Вот такая у них общественная нагрузка с самого раннего детства. Форма заполнена, теперь надо ждать, кого выберут, конкурс большой.

В пятницу была очередная лига. Меня записали в старшую группу, в которой я не выиграл ни одной игры. И это после серий пятниц, в которых я не проигрывал ни одного матча в группах послабее. Однако расстройства никакого не было, потому что все игры были проведены достойно. Во всех я набирал 8 и больше очков, два раза были балансы и вообще шансы были. Вот это было удовольствие! А после зачетных игр мы еще с Нэктоном поиграли. Я его раньше по ошибке Лэктоном звал, кажется корейцы и вправду не различают 'л' и 'н'. Поиграли так хорошо, что в квартиру я вполз на четвереньках. От усталости.

Полет в Финикс

Путешествие началось в субботу ранним утром, часов в 5 утра. Машину решили оставлять на long term парковке возле аэропорта. Она там огромная. Мы там еще не бывали, поэтому не знали, как все устроено. Заехали в ночи - навигатор исправно довел - а там машин просто море. И не понятно, места надо по билету взятому у автомата на входе занимать или ставь куда хочешь. Оказалось - куда хочешь. Место нашлось довольно быстро, но сказать что парковка пустая никак нельзя. Очень много машин.

Среди этого поля машин стоят грибы автобусных остановок. Автобус подбирает с них людей круглосуточно и за спасибо везет к терминалу. Пешком там не дойдешь. Все остановки пронумерованы. Этот номер и нужно было записать, чтобы потом машину найти. А я его и не записал. Не подумал. Понял это когда уже поздно было. Там даже не входном билете место оставлено, куда ряд и номер вписать. Все продумано и удобно.

Чек ин прошел быстро и опять удобно. За чемодан пришлось заплатить отдельно 15 долларов. У них такое правило - в салон дают брать много и денег не берут, а за каждый чемодан в багаже берут отдельно. Местные, конечно же, с собой в салон берут ровно все. Однако, есть еще ограничения по тому, что можно брать в салон - жидкости, еда, оружие, ножи, веревки и т.п., поэтому часто без чемодана не обойтись. Летели в Финикс мы через Атланту, так было дешевле. Подошло время садиться и вдруг мужичок объявляет по громкой связи - мы тут билетов продали на этот рейс больше, чем мест. Нужны добровольцы, которые готовы полететь на другом рейсе, а мы их взамен бесплатно посадим на самолет обратно. Ну, кто первый? В этот момент кое-кто, не будем говорить кто, сильно запереживал. Кажется, добровольцы нашлись, потому что скандалов не было и никто никого не стрелял.

В Атланте тоже ничего интересного не было. Пересели на рейс до Финикса и прилетели. Разница по времени с Вашингтоном там три часа. Меня удивила скорость выдачи багажа. Мы его ждали буквально одну минуту. Подоши к карусели, оттуда почти сразу поехали чемоданы, очень быстро приехал наш. Следующим неизвестным номером программы была прокатная машина. Офис budget находится вне здания аэропорта, поэтому там тоже ходят бесплатные автобусы. Чемодан у меня из рук вырвали и поставили на багажную стойку, а по приезду выгрузили за меня. И все опять быстро, рядом и удобно.

В budget была очередь на пол часа. Женщина за стойкой стала задавать массу вопросов, а я стал спрашивать зачем ей это надо, если я уже за все заплатил. Я ей сразу сказал, что это у меня первый прокатный автомобиль в США, поэтому я и спрашиваю - чтоб она не переживала. Сначала она сказала какую-то ерунду, что ей нужен мой телефон, права и кредитная карта для того, чтобы поймать меня в случае каких-либо проблем, потому что budget дает мне машину ценой в 30-40 тысяч долларов. Это было смешно. Их middle size класс машину, которую мы брали, здесь можно купить новую за 15-18 тысяч. Возражать я ей не стал, только сказал, что у меня куплена страховка до 40 тысяч на случай угона или повреждения. Она только хмыкнула. А потом стала пугать и продавать еще одну свою страховку. По ее словам, я несу ответственность за то, что они не смогут получить прибыль от эксплуатации машины, если с ней что-нибудь случится. К примеру, если я продырявлю шину и они будут ее чинить неделю, то за неделю упущенной прибыли отвественным буду я. Ну и так далее. Стало очень неприятно, потому что когда заказывал, про это не было ни слова. Но у больше ничего у них я покупать не стал. С бензином примерно тоже. Нужно заправиться в прделах 5 миль от места сдачи и показать чек с заправки. Это мелочно.

Дальше - больше. Обещанного Pontiac G6 у них не оказалось. Зато был какой-то шевроле. Спускаемся вниз, находим машину, а это оказывается такой аглик, что просто садиться внутрь не хочется. Окна маленькие, как тюремные. Сама маленькая и неуклюжая. Кошмар. Я побежал наверх и говорю - а нельзяли чего-нибудь другое, например все-таки обещанный pontiac (он хоть а американский, но все же лучше, чем шевроле). Она говорит - нету, но могу предложить тойоту короллу или хьюндай. Я взял короллу. Спускаемся снова, начинаем осматривать машину. А она исцарапанная со всех четырех сторон. Ну ладно. Едем на пропускной пункт, там бабушка пропускает предыдущую машину. С ней закончила, девушка садится и начинает ехать назад, вместо того, чтобы ехать вперед. Видимо, с непривычки не ту передачу воткнула. Хорошо, что я дистанцию приличную держал, она успела опомниться. Дальше со мной - я говорю, мол машина поцарапана! Бабушка мне - да где?! Покажи! Вылезаю и начинаю показывать. А там несколько темно и машина помыта с потеками, плохо видно. Пока ходили вокруг и помечали, сзади выстрилась очередь и стали бибикать. Ну ладно, выехали, и по навигатору поехали в продовольственный магазин, за водой. Это нас так научили. Пить захочется, а на курорте труднее найти и дороже. Заехали в какой-то мексикано - индейский район. Выхожу - мать-перемать! А машина поцарапана еще и на крыше и на капоте возле щеток! Совершенно неожиданные места. А через шаг состоялся первый разговор с местными жителями. Дама с ребенком: ребята, вы говорите по-английски? Мы: иногда. Она: у меня тут украли кошелек, подкиньте бабосов, а? После магазина путь лежал в Седону, примерно в 2 часах езды через пустыню.

Продолжение следует.

Verbatim copying and distribution of this entire article is permitted in any medium, provided this notice is preserved.

Разрешается копирование и распространение этой статьи любым способом без внесения изменений, при условии, что это разрешение сохраняется.