Часть 53

Publication date / Опубликовано: 19.04.2009
Version / Версия текста: 1.0

Южный край

Из гостиницы в Седоне мы выписались сразу после раннего завтрака и поехали в сторону Гранд Каньона. Там гостиница называлась 'Красное перо'. Стоит сказать, что территория вокруг Гранд Каньона - вы уже догадались - тоже национальный парк. В нем, однако, есть две гостиницы. Места в этих гостиницах мы опоздали зарезервировать. Пока сомневались, стоит ли бронировать так рано, все места кончились. Мы ведь туда ездили как раз когда у детей по всей Америке каникулы. В красном пере места еще были, и мы там и забронировали. Красное перо находится всего в семи милях от въезда в парк, так что на машине там совсем быстро, мы не испытывали никаких неудобств.

Попасть, однако, с первого раза куда надо не удалось. Навигатор немного ошибся и повернул нас на один перекресток раньше. А там оказалась вертолетно-самолетная площадка для желающих прокатиться и полюбоваться видами из кабины. Вот меня зависть взяла. Я бы тоже очень хотел на вертолете.

В гостинице время регистрации было 4 часа, а мы приехали чуть ли не до полудня. Чистая комната, тем не менее, нашлась и нас пустили. За этот ранний приезд, кстати, никаких дополнительных денег не взяли. Комната тут оказалась гораздо хуже, чем в Седоне, а цена в два раза выше. Чисто, как и везде, но без всяких изысков. Места меньше, ремонт старше. Они гордятся тем, что были первой гостиницой в окрестности.

Вещи мы побросали и тут же поехали в парк. Въезд туда платный - 25 долларов с машины, но у нас был годовой пропуск в национальные парки и он подходил. В Седоне тоже почти все смотровые площадки платные, только никто не смотрит. Там надо специальный билет покупать, но наш пропуск тоже годился. Мы его, правда, не оставляли в машине. Въехали мы примерно в середине парка, еле нашли место для парковки на обочине и пошли на запад. Стоило отойти чуть подальше и выйти к краю пропасти, как стало понятно, что я сделал ошибку. Куртку я снял и оставил в автомобиле, памятуя 25-30 седонских градусов. А тут - около 12-14 и ветер. Холодно, просто ужасно! Но дух от видов захватывает так же, как и в хорошей одежде. Фотографировали все подряд, но на фотографиях все виды получаются уж больно одинаковыми.

Тот же уступ, только ближе. Деревья на нем выше человеческого роста.

А здесь красная точка - сумасшедшие испанские туристы, которые полезли туда фотографироваться. Как они решились? Там очень страшно.

А это мы с Полей щекочем нервы.

Пейзаж везде как марсианский.

По краю обрыва, останавливаясь на всех интересных точах, ходят автобусы по трем маршрутам. Автобусы бесплатные. Часть дороги мы прошли пешком, а часть проехали на автобусе. Целью была последняя обзорная точка - жилище отшельника. По пути познакомились с банкиром на пенсии. Он как узнал, что мы из России, так рассказал о своих приключениях в Москве и Питере, как его везде пытались обуть и как он увертывался. Но рассказывал беззлобно, не считая, что абсолютно все такие. Кстати, Питер ему понравился больше чем Москва. И даже больше, чем все остальное. Хотя видел он много - у него было почти кругосветное путешествие.

Вот так выглядят дорожки, которые ведут от площадки к площадке.

У жилища отшельника абориген охотился на еду. Здоровенный и ничего не боящийся.

У отшельника мы немного отдохнули.

На этом день почти закончился, солнце начало опускаться и стало темнеть. Обратный автобус привез нас немного не туда, откуда мы уезжали. В результате совсем не понятно, где же машина. Территория огромная и потерять там ее просто нечего делать. Помог навигатор. У него есть такая возможность показывать где он уже был. В результате голубая полоска на экране обрывается как раз в том месте, где осталась машина. По нему мы ее и нашли.

На следующий день была запланирована прогулка на плотах.

Verbatim copying and distribution of this entire article is permitted in any medium, provided this notice is preserved.

Разрешается копирование и распространение этой статьи любым способом без внесения изменений, при условии, что это разрешение сохраняется.